Если билеты на нужный поезд распроданы, но в нем появятся свободные места, пассажиру придет уведомление
Лист ожидания для покупки билетов на поезда дальнего следования заработал на сайте РЖД. Теперь пассажиры могут оставить заявку и купить билет, если в поезде появятся свободные места — например, добавили вагон или кто-то вернул билеты. При этом сервис работает только если продажа билетов на поезд еще открыта, сообщается в Telegram-канале компании.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в личный кабинет на сайте РЖД и при выборе нужного билета нажать на кнопку «Заявка в лист ожидания». После происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда. Далее нужно самостоятельно внести в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним, персональные и контактные данные: e-mail или телефон. При появлении в системе соответствующих билетов пользователю придет уведомление и ссылка для покупки. Оплатить билет нужно в течение двух часов, после бронь аннулируется, и система предложит эти места следующим пассажирам.
Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно в личном кабинете пассажира. Планируется, что лист ожидания появится и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
В материале использовано фото: Агентство «Москва», Александр Авилов